Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Гусарская, д. 9, корпус 5,1 этаж тел.: +7 (911) 909-27-60

Санкт-Петербург

г. Пушкин, ул. Гусарская, д.9, корп.5

+7(911) 909-27-60

Уникальные обучающие программы

 

Занятия по авторским методикам с использованием элементов ТРИЗ. (Теория Решения Изобретательских Задач).

Все воспитатели и преподаватели с высшим профессиональным образованием

 

Айки- подход в образовании

 

Учим быть гибкими в решении любых проблем. Расценивать любую задачу, как решаемую. Анализировать собственные действия и действия оппонентов. Уважать чужое мнение.

 

Запишитесь на ПРОБНОЕ занятие прямо сейчас

занятия музыкой детямСистема музыкальных занятий в детском саду предполагает интенсивное развитие музыкальных способностей дошкольников. Особенно важна эта работа в группах воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Многолетний опыт работы с такими детьми показывает, что они, как правило, отстают от сверстников и в музыкальном развитии. Вот что необходимо преодолеть педагогу, который работает с детьми коррекционных групп:

– непроизвольность движений;

– боязнь нового места, общения с незнакомыми людьми;

– речевые нарушения или отсутствие речи;

– замкнутость, неактивность детей;

– неустойчивое внимание;

– слабая музыкальная память;

– интонационная невыразительность;

– аритмичность.

Что же дают занятия музыкой особенным детям?

Через музыку, песни, танцы, игры дети активно учатся новому в интересной и доступной для них форме. Но есть еще один, пожалуй, самый важный момент в занятиях музыкальной деятельностью – это возможность социализации. Родителям жизненно необходимо увидеть успех этих ребят, поверить в их возможности. И музыка позволяет создать эту ситуацию успеха.

 

Система музыкальных занятий в детском садуразучиваем танцевальные движения

Для особенных детей музыка, как правило, является сверхценным интересом и одна из возможных причин такой притягательности музыки – это отсутствие необходимости использовать речь, столь трудную для большинства детей с ОВЗ. Другая причина заключается в том, что музыка – это тропинка в мир чувств и эмоций. Музыка также может служить особенному ребёнку жизненно важной поддержкой и источником человеческого общения, средством выразить себя на доступном ему уровне.

На уроках фортепиано наряду с объяснением, показом используется невербальный способ общения: с помощью прикосновений – как будто играть на спине или руке обучающегося, тем самым, подсказывая направление, силу, характер звукоизвлечения.

Нормализация положения руки и пальцев рук. Играя на инструменте, рука приобретает более округлую форму. Так можно играть одноголосные мелодии несколько месяцев, сначала каждой рукой отдельно - потом двумя руками вместе.

Существует тесная взаимосвязь ручной и речевой моторики. Поэтому развитие мелкой моторики пальцев во взаимодействии с речевой функцией (пением, сольфеджио, чтением стихотворений и скороговорок) является важным направлением коррекционной работы по воспитанию у обучающихся правильной речи, логического мышления, памяти, зрительного и слухового восприятия. Пение на уроке учит организации дыхания, тренирует и разрабатывает артикуляционный аппарат, переносит внимание с трудновыполнимого движения, несколько облегчая его.

Музицирование в ансамбле играет важную роль. Даже если ребенок долго играет на одном звуке, одной рукой, преподаватель обогащает мелодию различными средствами музыкальной выразительности, и мелодия становится не такой скучной и трудной. При этом ребенок эмоционально вовлекается в игру, ведь музыка – это своеобразный вид общения.

Основные виды деятельности на уроке:

− упражнения для развития пальцев рук;

−упражнения для развития речевых и мимических движений;

− слушание музыки;

- разучивание небольших песенок-попевок;

− игра на детских музыкальных инструментах;

− разучиваем танцевальные движения;

− подвижные игры.

упражнения для развития пальцев рукразвитие речевых и мимических движений

Татьяна

Директор

Появился вопрос о школе БЕНУА?

Расскажем все подробно по телефону или в письме

1000 максимум символов

Полезная информация

Школа Бенуа

Школа Бенуа – уникальная сеть детских центров, построенная на лучших традициях российского образования с использованием современных технологий. Наши методики позволяют деликатно и корректно раскрывать способности детей 2-12 лет.

Стандарты безопасности

В Школе ведется круглосуточное видеонаблюдение, действует электронная система доступа в классы. Ребенок постоянно находится под присмотром: помощники педагогов провожают детей в классы и сопровождают их к родителям после занятий

Контакты

Школа "Бенуа" г. Пушкин

Санкт-Петербург, г. Пушкин,

ул. Гусарская, д. 9, корпус 5,1 этаж

тел.:  +7 (911) 909-27-60

тел.:  +7 (911) 510-54-45